Как сделать битумный праймер самому?

Делаем битумный праймер своими руками

  1. Состав
  2. Быстрый способ приготовления
  3. Как еще можно сделать битумный праймер?

Делать битумный праймер своими руками приходится достаточно часто. Необходимо знать, как приготовить его из битума с соляркой самому, по какой технологии. Придется учесть состав праймера и ознакомиться с основными способами его приготовления.

Состав

Сам термин «битумный праймер» отнюдь не нов. Его строители и ремонтники знают достаточно давно. Под таким названием продается один из продуктов переработки нефти. Кроме битума, в состав смеси входят органические соединения, преимущественно спирты. Практикуется введение керосина, а также уайт-спирита.

Битумный праймер представляет собой грунтовку однородной консистенции. Поэтому все компоненты подбирают и смешивают так, чтобы они как можно лучше сочетались. Кроме названных, могут добавляться и другие компоненты. Их введение обусловлено конкретной технической необходимостью.

Главным образом праймер используют для гидроизоляции, и чтобы сэкономить, нужно правильно его сделать у себя дома.

Быстрый способ приготовления

Иногда необходимо приготовить своими руками праймерную смесь за короткое время. Например, когда строительство или ремонт уже идут полным ходом, а реактив нужен срочно, чтобы провести работы четко. В этом случае используется способ, известный как «варка». Но любая «варка» подразумевает грамотно подобранные компоненты. В данном случае ими оказываются:

  • собственно битум;
  • дизельное топливо;
  • в некоторых случаях — бензин (им заменяют дизельное горючее, а не дополняют его, это очень важно).

Конкретная рецептура определяется тем, для какой цели готовится праймер. Если нужно будет наносить его на металл, то 1 часть битума объединяют с 3 долями топлива. А вот при обработке бетона необходима иная пропорция для «быстрой» варки. Используют тогда на 1 часть смолы и 2 части горючего, и догадаться, с чем это связано, нетрудно. В то время как с металла гидроизоляция может только стекать, в бетон она еще и впитывается, и поэтому баланс сдвигают в пользу более инертного компонента.

Способы подогрева выбирают по своему усмотрению. Какой источник тепла доступен, тот и нужно использовать. В домашних условиях часто применяют паяльные лампы. На дачах и на частных загородных участках широко распространена варка на костре. В некоторых случаях подойдет даже керосиновая лампа.

Разумеется, варить нужно битум, а не бензин или дизельное топливо. Необходимо добиться, чтобы вся смола расплавилась, во всем объеме. Контролировать этот процесс, а также перемешивать комки и горячую жидкость помогает обычная деревянная палка. Как только смола начнет бурлить и пузыриться, следует ее осторожно, постепенно переливать в резервуар с соляркой или бензином (ни в коем случае нельзя поступать наоборот); смесь следует основательно перемешать.

Как еще можно сделать битумный праймер?

Можно приготовить праймер из битума с соляркой самому и по более долгой технологии. Ее выбирают в том случае, когда есть достаточно времени для работы. Ждать придется 7-12 суток. Берут специальную чистую и сухую емкость, куда вливают бензин и закладывают кусочки битума небольшой величины (строго в таком порядке; небольшие куски берут, чтобы они быстрее реагировали). Пропорции тщательно рассчитывают, чтобы ничего не напутать. Резервуар непременно полагается наглухо герметизировать, иначе бензиновые испарения будут улетучиваться — что не только мешает делу, но и может быть попросту опасно.

Полезно, конечно, чтобы этот процесс шел поскорее. Даже если строительство или ремонт проходят неспешно либо наносить гидроизоляцию придется еще не так скоро, очень важно, чтобы смесь оказалась наготове. Периодически всю массу надо будет как следует перемешивать. И за время, пока праймер готовится, это делают минимум 3-4 раза.

Естественно, процесс должен идти в сухом, чистом, пожаробезопасном месте, вдали от источников тепла, проводки.

Необходимо помнить такие тонкости:

  • самодельный праймер склонен загустевать (потому готовить его сильно заблаговременно не рекомендуется);
  • температура в процессе получения смеси (и при ее хранении) не может превышать 80 градусов;
  • если праймер при эксплуатации застыл, его нужно вновь прогреть и основательно размешать;
  • так как состав будет переходить в твердое состояние при достаточно низкой температуре, его надо хранить в теплом помещении со стабильными условиями;
  • категорически нельзя допускать заморозку праймера при хранении;
  • после нанесения состава он должен как следует высохнуть (минимум 16 часов);
  • в процессе приготовления праймера, да и вообще рядом с ним, курить и разводить дополнительно открытый огонь категорически не рекомендуется.

ГАРАЖ. глава1 — «Крыша — залог светлого будущего»

А начиналось все довольно безобидно. На дворе стоял чудесный август 2016г.
Типичная проблема — крыша дала течь. В любимом гараже стало сыро и неуютно. Вопрос казалось бы легкорешаемый — берешь и стелишь новое покрытие и дело в шляпе, однако…
Изначально планировалось по старинке поставить полубочку, запастись дровами, плавить битум да стелить классический рубероид. Однако умные люди подсказали что технология эта уже стара и не эффективна.
В итоге, после долгих и жарких дискуссий с верными друганами-соратниками (с которыми собственно и планируется проводить основные работы, за что парням отдельное огромное человеческое спасибо за весь в итоге пройденный тяжелый путь) было решено стелить НАПЛАВЛЯЕМЫЙ РУБЕРОИД. По плану: демонтируем верхний износившийся слой старого рубероида и стелим новенький. И вот дождавшись солнечного погожего денька лезем на крышу и начинаем проводить демонтаж. И тут начинается эпика.
Снимая слой обнаруживаем что под ним всего лишь еще один слой давно постеленного рубероида. Да и то слоем его назвать было тяжело. Все что когда то было рубероидом превратилось в ошметки прогнившей от старости и влаги массы. В итоге снимая старый верхний слой мы снимаем все так называемое покрытие крыши и в итоге у нас голые плиты, которые укладывались в качестве основы крыши гаража. Плиты не идеальные, во многих места провалы, которые в свое время при строительстве подсыпали каким то строительным мусором, шлаком и прочим подручным материалом. Стелить новый рубероид на такое безобразие просто невозможно. Плюс обнаружилось что на стыке борта из фэсок с тыловой части гаража с самой крышей образовались мягко говоря трещины и как раз туда очень лихо протекала вода.

Делать ничего не оставалось кроме как затариваться цементом и песком и попросту делать новую цементную стяжку на крыше…
Итак максимально очищаем нашу крышу от всякого рода бутора и для верности проходимся по поверхности струей из керхера (соседям, чьи машины стояли в тот момент недалеко от места действия в очередной раз приносим 1000 извинений)))

Далее делалось очень много замесов из смеси песка, цемента и воды. Стяжку слишком высоко не задирали, но уклон конечно же сделали. Также заделали раствором швы на стыке фэсок с крышей. Стяжка получилась отличная. Гладенькая, новенькая, ровненькая. Совсем другое дело. Теперь наплавлять рубероид будет само то.
Итак, вычитав технологию наплавления приступаем.

Цементную стяжку промазываем БИТУМНЫМ ПРАЙМЕРОМ. Праймер превосходно заменяет битум. Вы избегаете необходимость жечь костры и многих других заморочек и неудобств. Одновременно с этим Праймер имеет теже свойства что и битум. Т.е. является гидроизоляционным материалом. Так же Праймер необходим при использовании наплавляемого рубероида потому как при укладке, поверхность крыши одновременно с рубероидом нагревается газовой горелкой — Праймер подплавливается и обеспечивает идеальное сцепление материала с основанием. Наноситься Праймер на поверхность довольно легко и оперативно. Для нанесения использовали обычные валики. Что касается расхода: было куплено одно ведро Праймера объемом 25л. После нанесения в один слой на крышу площадью в 24кв.м. осталось чуть больше половины ведра, т.е. расход довольно приемлемый. После нанесения необходимо дать просохнуть промазанной поверхности около суток.

Читайте также  Сколько нужно утеплителя для стен?

Приступаем непосредственно к наплавлению рубероида. Среди многообразия материалов было решено использовать СТЕКЛОИЗОЛ ТПП для нижнего (подкладочного слоя) и СТЕКЛОИЗОЛ ХКП для создания верхнего финального слоя кровли. Выбор был сделан за счет хорошего соотношения цены и качества. Для наплавления приобрели газовую горелку с регулятором огня (лучше не экономить, так как дешевые горелки быстро выходят из строя) и баллон с редуктором для пропана (рекомендую брать баллон не менее 28л. Мы купили баллон на 12л, в итоге приходилось часто ездить заправлять его). Технологию наплавления расписывать не буду, информации с лихвой полно в интернете. Особых тонкостей нет.
Первый слой (тпп) наплавили вдоль поверхности крыши. Промазали его вышеупомянутым Праймером. Второй финальный слой постелили поперек крыши. Начинать укладывать финальный слой необходимо от начала крыши чтобы стыки ложились поверх ранее уложенной полосы материала дабы в будущем, вода стекая по уклону не встречалась с преградами на своем пути.

Битумный праймер своими руками состав

К сожалению, в последнее время с математикой у людей все хуже. Оно и понятно: ЕГЭ дает о себе знать, тем более что проходные баллы все время снижают. В этой статье мы расскажем о том, как применять обычную математику при заказе праймера.

Многие считают, что праймер это почти та же мастика, просто с чуть большим количеством растворителя. Иногда, в целях экономии люди берут самую дешевую мастику и делают из нее праймер руками. То есть докупают растворитель, открывают ведра, доливают, подогревают и размешивают до нужной консистенции.

Ну а теперь о математике: ведро Праймера у нас стоит 900 рублей, ведро мастики Пруф – 800 рублей. Для доведения мастики до нужной консистенции необходимо долить в ведро минимум 2-3 литра растворителя, подогреть и размешать ее, причем даже если это делать миксером, то консистенция все равно не будет соответствовать заводской, ведь на заводе стоят промышленные установки.

В итоге вместо того, чтобы просто купить готовую к применению битумную грунтовку, нерадивые экономы выигрывают 100 рублей, в которые нужно уложить затраты на растворитель (и нет, это не самый простой и дешевый как многие думают), на подогрев мастики для ускорения реакции, оборудование (потому что руками это точно невозможно перемешать до чего-то похожего на праймер), трудозатраты и электричество. И естественно – время, которое, к сожалению, тоже почему-то никто не считает.

А в результате все равно не получится такой же праймер, какой делаем мы. Потому что (по большому секрету) битумная грунтовка – это все-таки не мастика с большим количеством растворителя, а процесс ее изготовления несколько сложнее описанного выше. Можно просто заказать себе готовый к применению праймер. И даже получить скидку, например, при заказе от 100 ведер.

Мы не против энтузиастов, готовых тратить свое время и силы на перепроизводство одних битумных материалов в другие – отгрузим Вам то, что Вы хотите.

И не забывайте: Ант-Снаб честная компания и если мы советуем взять готовый праймер – это не желание впарить что-то подороже, это в первую очередь – любовь и забота.

Любую металлическую поверхность необходимо красить для того, чтобы металл прослужил дольше. Но перед покраской всегда необходима предварительная обработка грунтовкой. Грунтовка бывает самая разная, для покрытия самых разных материалов, она отличается и качеством, и ценой, и цветом. Но можно приготовить грунтовку и своими собственными руками. И поверьте, такая грунтовка ни в коем случае не будет уступать в качестве товарам ведущих мировых производителей.

Есть такая краска, как праймер, но мало кто знает, что ее можно сделать самому и при этом сэкономить свои деньги. Существует два способа приготовления праймера. Первый способ подойдет для тех, кто хочет приготовить праймер быстро. В этом случае мы его будем варить. Способ варки каждый выбирает сам, либо на костре, либо паяльной лампой. Для приготовления праймера берем битум и бензин в следующих пропорциях. Если вы собираетесь красить металл, то битума понадобится одна часть, а бензина три. Для покраски бетона пропорция будет соответственно один к двум.

Битум варим до кипения, после чего аккуратно выливаем его в бензин, но ни в коем случае не наоборот. Если вы будете заливать бензин в битум, то рискуете своим здоровьем. После того, как битум влили в бензин необходимо тщательно все перемешать палкой и пожалуйста, отличное грунтовое покрытие готово.

Второй способ приготовления праймера проще, но требует больше времени для приготовления. Берется битум и бензин в тех же пропорциях, и просто помещаем битум в бензин без всякой варки. Все это должно выстоять неделю или две, пока битум полностью не раствориться. Желательно раз в два дня подходить и мешать содержимое ведра. Только обязательно ведро необходимо прикрывать, поскольку бензин имеет свойство быстро испаряться. Если вы приготовите грунтовку любым из этих способов, то получите отличное средство от ржавчины и при этом вам не придется тратить большие суммы на дорогие магазинные материалы. Все газопроводы и нефтепроводы пользуются именно таким средством и их трубы служат очень долго.

Согласен Праймер это сила.

Сам не раз варил Праймер, но у меня на даче соседи слишком возмущаются. Буду пробовать второй вариант, с растворением битума, только боюсь мешать раз в 2ва дня не получится.

Ответ на Согласен Праймер это сила. от Гость (не проверено)

грунтовка битумная

Я помещал бензин и битум в трехлитровую банку и через некотое время (дня 4,) не взбалтывая) получал готовую грунтовку

27 апреля залил битум

27 апреля залил битум бензином в 5л ПЭТ бутыле. помешиваю и жду результат.

делал праймер на стяжку крыши

делал праймер на стяжку крыши гаража.варил битум.затем по тиху добавлял бензин 1:1.бензина можно больше но никак не меньше.вроде с бетоном схватился.

Битумная мастика – материал, широко используемых для гидроизоляции кровли, фундамента и перекрытий строения. Его можно разделить на два основных вида, отличаемых по методике приготовления – холоднойи горячей. Холодную мастику можно использовать сразу, а горячую необходимо подогреть и добиться нужной консистенции.

Нередко начинающие строители интересуются – в чем разница между битумной мастикой и праймером, ведь они изготовлены практически из одинаковых материалов?

Отличия мастики от праймера

Мастику чаще всего применяют для заделки внешних швов и трещин на кровельных покрытиях. Ее недостатком является то, что после обработки поверхности до полного ее высыхания должно пройти не менее 20 часов.

Праймер, используемых для тщательного грунтования поверхностей и последующего приклеивания слоев гидроизоляции, высыхает всего за 3 часа. При этом в учет берется одинаковая температура окружающей среды.

Еще одно отличие заключается в том, что расход праймера значительно меньше расхода мастики и экономия средств видна невооруженным глазом.

Читайте также  Как зашкурить стены после шпаклевки?

Приготовление битумного праймера своими руками

Проверенный способ приготовления подразумевает использование битума и солярки. Для обработки металлических поверхностей нужно использовать сочетание материалов 1:3. Если предстоит обрабатывать бетонные покрытия, нужно применять дозировку битума и солярки 1:2.

Состав приготавливается способом уваривания. В качестве источников огня можно использовать костер, паяльную или керосиновую лампу. После разогревания, битум нужно влить в солярку тонкой струей, периодически помешивая раствор.

Важно помнить, что нужно вливать разогретый битум в солярку и ни в коем случае не наоборот.

Второй способ также эффективен, однако он подразумевает продолжительные временные траты. Подготовленную емкость необходимо наполнить чистым бензином, уложить в него куски битума и оставить их до полного растворения.

В данном случае стоит учитывать, что пары бензина будут испаряться, а потому емкость с бензином нужно герметично закрыть. Время приготовления такого раствора колеблется в районе 5-7 дней.

Немаловажно, что приготовленный праймер со временем становится тягучим, а потому его рекомендуется замешивать непосредственно перед использованием. При применении стоит контролировать температуру состава – она не должна быть ниже 80 градусов. Если раствор стал твердеть, его необходимо разогреть и только после этого продолжить выполнение работ.

Для чего предназначен битумный праймер

Растворы с содержанием битума относят к категории надежных изоляторов, которые стойко переносят действие агрессивных атмосферных факторов. Продукт используют круглый год, однако при температуре ниже -20°С теряет качества. При подготовке к работе рассчитывают расход битумного праймера, чтобы материала хватило на обработку кровельной поверхности и не осталось лишнего объема.

  1. Описание материала
  2. Состав
  3. Назначение
  4. Отличие от мастики
  5. Разновидности битумных праймеров
  6. Кровельный
  7. Дорожный
  8. Универсальный
  9. Изготовление своими руками
  10. Правила использования
  11. Как высчитать расход
  12. Подготовка к применению
  13. Технология нанесения
  14. Техника безопасности
  15. Как удалить праймер
  16. Производители битумного праймера

Описание материала

Праймер облегчает гидроизоляционные работы

Праймер представляет собой битумную грунтовку, которую наносят в процессе подготовки плоскости перед приклеиванием отделочного покрытия. Нельзя путать праймер с герметиком или мастикой, т. к. назначение у этих материалов разное. Битумная грунтовка — это черный однородный раствор нефтяного битума в форме эмульсии с добавками.

Классификация составов:

  • по скорости высыхания (испарения жидкости) — быстротвердеющие, средне- и медленнотвердеющие;
  • по консистенции — готовые к применению и концентрированные, которые разводят перед использованием;
  • по методу нанесения — горячим и холодным способом;
  • по основе — битумно-полимерные, битумно-эмульсионные, битумные.

Битумная грунтовка без полимерных и эмульсионных добавок содержит только смолу и органические разбавители. Он подходит для всех видов крыши и других работ.

Эмульсионный раствор отличается малой степенью воспламенения, его используют недалеко от источников открытого огня.

Полимеры в составе праймера играют роль стабилизаторов качественных характеристик.

Слой грунтовки на поверхности облегчает кровельные гидроизоляционные работы. На обработанную плоскость лучше приклеиваются самоклеящиеся и наплавляемые покрытия.

Состав

В составе праймера нет токсичных веществ

Праймер — жидкий битум, композиционный раствор смолистых углеродов, которые относят к группе органики. Частицы черного насыщенного цвета характеризуются повышенной вязкостью. Для производства берут высококачественное сырье.

В составе присутствуют компоненты:

  • битумно-нефтяная эмульсия;
  • уайт-спирит, керосин, сольвент или бензин;

Других включений или неоднородных примесей нет, для изготовления не применяют токсичные вещества, например, толуол.

Нефтяные битумы расплавляются при температуре свыше 75 – 90°С, поэтому их уверенно используют в районах с жарким летом. Битум представляет собой смесь продутого воздухом гудрона с остатком вязкой сырой асфальтовой нефти или тяжелым дистиллятом.

Холодные составы получают размягчением битумного сырья в органических разбавителях. Такие пропитки быстро высыхают, глубоко проникают в основу. Горячие варианты предполагают распаривание битума при температурном воздействии.

Назначение

В межсезонье влага проникает в поры кровельного основания, замерзая расширяет и разрушает их. Гидроизоляционные слои, стеклоткань, стекловолокно плохо клеится к необработанной поверхности.

Действие битумной грунтовки:

  • праймирование улучшает адгезию материала к поверхности, при этом высохший раствор не липкий;
  • раствор проникает вглубь до 4 миллиметров, заполняет поры;
  • верхний слой обработанной поверхности представляет собой укрепленное основание для последующей укладки финишного или промежуточного слоя;
  • на 1 – 2% снижает затраты на клей для будущего пласта отделки;
  • продлевает срок службы наплавляемых покрытий.

Битумный праймер используют по бетону, металлу, древесине, асбоцементу, пористым блокам. Его применяют в качестве самостоятельной изоляции от влаги или в комплексе с иными материалами.

Области использования нефтяного грунта:

  • основания плоских (до 12°) крыш, плит покрытия и междуэтажного перекрытия;
  • гидроизоляция и грунтовка фундаментов под утеплитель;
  • устройство дорог;
  • обработка поверхности подземных сооружений, пролетов мостов;
  • наружные стенки металлических трубопроводов;
  • бетонные, железобетонные стены и полы подвалов, цокольных этажей.

Продукт результативно защищает металлические поверхности от ржавчины.

Отличие от мастики

Мастика более вязкая, чем праймер

Битумный праймер отличается от мастики свойствами, целью применения и составом. Материалы предназначены для разных работ. Грунтовка скрепляет верхний слой основания, защищает от влаги, разрушения, обеспечивает эффективное склеивание. Мастику применяют как гидроизоляционную прослойку и клеевой слой для укладки армирующей сетки и финишного кровельного покрытия.

Основные отличия:

  • мастики отличаются большей вязкостью, в состав включены наполнители в виде мела, минеральной крошки, других частиц;
  • праймер на поверхности практически не имеет толщины, а мастику накладывают толщиной от 0,5 мм до 2 см, в зависимости от потребности.

Разновидности битумных праймеров

Готовые к применению битумные праймеры перед работой не нужно разводить. Концентраты разбавляют керосином, бензином, уайт-спиритом, сольвентом. Использовать растворители на базе ацетона (№ 647, 646 и др.) не рекомендуется. Концентрированные препараты экономят средства на транспортировку продукта к месту обработки.

По цели использования выделяют три основных вида:

  • универсального применения;
  • для дорожных работ;
  • для обработки кровли.

Есть специальные разновидности для разных материалов, состав подобран с учетом адгезии верхних слоев соединяемых поверхностей.

Кровельный

Для кровли используют битумные и эмульсионно-битумные праймеры. Пропитку наносят сразу на подготовленное основание, чтобы укрепить верхний слой. В процессе высыхания частицы выталкивают влагу из пор, заполняют просветы. После застывания плоскость ската не впитывает влагу, готова к нанесению мастики и наклеиванию армирующей сетки.

При обработке крыши из железобетонных плит обрабатывают поверхность элементов и пропитывают стыковочные швы между панелями. Последующий слой мастики также укладывают в швы, поэтому с помощью праймера обеспечивают адгезию материалов в труднодоступном месте.

Дорожный

Дорожное основание имеет в основании щебеночную подушку разной толщины. Покрывающее полотно в некоторых случаях также выполняют из щебня средней или мелкой фракции. Боковые стороны дорожной насыпи укрепляют бетонными и железобетонными плитами, поэтому их поверхность требует обработки битумной грунтовкой для сохранения целостности и гидроизоляции.

Дорожный битумный праймер применяют с целью:

  • обеспечить прочность поверхности;
  • связать щебневые частицы в составе подушки;
  • защитить основание от влаги.

Битумный праймер: купить или сделать самостоятельно?

Содержание статьи:

  1. Назначение битумного грунта;
  2. Готовые составы;
  3. Самостоятельное приготовление грунтовки из битума;
  4. Применение праймера;
  5. Техника безопасности.

При устройстве гидроизоляции или кровли перед приклеиванием, наплавлением кровельных или гидроизоляционных материалов или нанесением битумной мастики поверхность основания необходимо предварительно обработать грунтовкой.
Для этих целей используют такой материал, как битумная грунтовка или иначе её еще называют битумный праймер.

Читайте также  Как самой поклеить обои пошагово?

Назначение битумного грунта

Обработка поверхности праймером (грунтовкой) позволяет достичь сразу нескольких целей:

  • повышается адгезия кровельного или гидроизоляционного материала к обрабатываемой поверхности (это могут быть основание кровли, стены подвала или погреба, фундамент и т.п.);
  • обработка праймером – обязательное требование для проведения следующего этапа работ по устройству битумной гидроизоляции;
  • праймер укрепляет и насыщает основание (бетонную поверхность, пенобетонные блоки, дерево, цементно-песчаную стяжку, старые битумные ковры и т.д.). Грунтовка связывает пыль и мелкие частицы на поверхности, заполняет поры и мелкие трещины. Праймированное основание становится более прочным;
  • применение праймера позволяет увлажнить поверхность основания, что увеличивает скорость работ при дальнейшем наплавлении кровельного материала.

Благодаря указанным свойствам битумная грунтовка (праймер) позволяют обеспечить качественное соединение кровельного или гидроизоляционного материала с пористой, шероховатой и пыльной поверхностью.

На современном рынке строительных материалов представлен широкий выбор готовых битумных грунтовок разных производителей. Они несколько отличаются по составу, но имеют и сходство: их производят на основе битума и специальных органических растворителей или воды. При самостоятельном строительстве погреба или подвала приготовить битумную грунтовку (или праймер) можно своими руками.
Ниже будут описаны некоторые готовые грунтовки разных производителей, которые можно купить в магазине, с указанием их технических характеристик, а также даны рекомендации о том, как самостоятельно изготовить битумный праймер.

Готовые битумные грунты

Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ №01

Праймер битумный эмульсионный ТЕХНОНИКОЛЬ №04

Грунтовка
битумная Ай-Си-Бити Праймер

ПАЗ ПРАЙМЕР (PAZ PRIMER)

Раствор нефтяных битумов (с
температурой размягчения не ниже 80°С) в органических растворителях. Имеет высокую
смачивающую и проникающую способность

Материал производится на основе дисперсии битума в воде, не содержит растворителей. Праймер имеет
нейтральный запах, идеально подходит
для работ внутри жилых помещений

Низковязкая битумная мастика холодного отверждения

Жидкая строительная битумная грунтовка на водной основе. Разработана для совместного применения с материалами класса «жидкая резина» однокомпонентного нанесения, такими как: МастерФлекс , Эластопаз
и Эластомикс или др. битумными мастиками

Праймер имеет короткое время высыхания, малую вязкость, обеспечивает хорошее
проникновение

Огрунтовка оснований перед
укладкой самоклеящихся, наплавляемых кровельных и гидроизоляционных материалов

Огрунтовка цементно-песчаных, бетонных и др.
поверхностей до укладки наплавляемых, самоклеящихся кровельных и
гидроизоляционных материалов. Обеспечивает прочное сцепление
гидроизоляционного покрытия с основанием

Обработка бетонных поверхностей, цементно-песчаных
стяжек, старых битумных ковров и т.п. при устройстве гидроизоляции, кровель и
проведении ремонтных работ. Применяется во всех климатических районах по СНиП 23.01.

Подходит для огрунтовки любых материалов: пористых поверхностей бетонов, пенобетонов, металла, дерева, а также рулонных битумных гидроизоляционных материалов

Используется в качестве холодной
грунтовки на:

— бетонные основания перед укладкой кровельных
ковров всех типов, самоклеющихся кровельных ковров, мостовых мембран;

— стальные основания перед укладкой мембраны;

250-350 мл/м²
(1 л праймера хватает на 3,33 м 2
поверхности)

250-350 мл/м² (1 л праймера хватает на 3,33 м 2
поверхности)

1 канистры объемом 15 л достаточно для покрытия 50 м 2 . Грунтовку можно разводить водой 1к1, в таком
случае этого первоначального объема достаточно для обработки 100 м 2 поверхности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: